Гарантии и возврат

Все по закону!

Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей. По любым вопросам вы можете получить консультацию в нашем call-центре по телефону +7 (496) 344-64-68

Товар надлежащего качества

  • Вы имеете право вернуть или отказаться от товара надлежащего качества в любой момент до осуществления вам доставки.
  • В нашем интернет-магазине действует расширенный срок возврата товара надлежащего качества. В течение 14-ти дней вы можете вернуть нам товар, если сохранена заводская упаковка и надлежащий товарный вид.
  • Если вы расплачивались за товар пластиковой картой, в случае возврата товара надлежащего качества, вам необходимо обратиться в наш офис с заявлением на возврат денежных средств.В течение 30 рабочих дней после принятия заявления мы вернем вам деньги.
  • При любом способе оплаты в случае возврата товара надлежащего качества, должна быть сохранена заводская упаковка и надлежащий товарный вид.

Товар НЕнадлежащего качества

  • Если вы обнаружили дефект, вы имеете право вернуть товар нам в течение 14 дней. В этом случае мы вернем вам деньги или обменяем ваш товар на аналогичный исправный экземпляр.
  • Если обнаруженный дефект является незначительным для вас и вы готовы далее пользоваться товаром, вы можете обратиться к нам по email, отправив фотографии дефекта. Мы предложим вам компенсацию, если вас устроит ее размер, вы можете подъехать к нам в офис для ее получения.

Проявился дефект после истечений срока возврата (14 дней) с момента покупки.

  • Вам необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр для устранения дефекта в рамках официальной гарантии от производителя. Либо вы можете обратиться непосредтвенно в наш магазин и мы самостоятельно проверим технику и отправим ее на ремонт в сервисный центр.

Гарантия на товары

Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется в авторизированных сервисных центрах от производителя в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителя". Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, поставляемом вместе с техникой, либо на сайте производителя. В случае поломки, купленную у нас технику вы можете сдать в наш магазин для проверки качества и последующего ремонта. Просим обратить внимание на следующие пункты:

  • Перед использованием техники обязательно необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, т.к. на поломки, произошедшие ввиду неправильной эксплуатации гарантия не распространяется.
  • Гарантия может быть ограничена и вам будет отказано в ремонте в случае, если ремонт и установка производилась вами самостоятельно, либо третьими лицами не имеющими специальную авторизацию.
  • Гарантийные наклейки и пломбы должны быть не нарушены, на корпусе не должно быть следов вскрытия.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы, такие как картриджи, аккумуляторы и подобные элементы, а также на части допустимые к изнашиванию в процессе использования.


Заказать обратный звонок

Не можете до нас дозвониться? Закажите услугу «Обратный звонок». Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы, для этого укажите предпочтительное время для звонка.

Тема звонка: Имя: Телефон:
Яндекс.Метрика